Проект "Боливар Групп"

Начало работы: апрель 2014

Постановка задачи

Владелец сайта пришел с желанием продавать через интернет запчасти для бетононасосов. Тематика узкая, но работая по РФ можно собрать некоторый объем целевого трафика, конверсия в покупателей из которого может достигать 5-7%.

Сайт http://bolivargroup.ru/ разрабатывался мною, о чем можно прочитать на странице.

Ежемесячный бюджет клиента на рекламу был небольшой, поэтому исходя из конкуренции в тематике было принято решение провести единоразовый комплекс работ: внутреннюю оптимизацию, закупку вечных ссылок, настройку РК.

Что было сделано

Этап 1

Был подготовлен список запросов для продвижения, по которым оптимизировался сайт.

Этап 2

Параллельно с продвижением сайта была запущена рекламная компания в Яндекс директ для получения дополнительного трафика/обращений.

трафик с ppc

Этап 3

Работа по продвижению продолжалась 3 месяца и дала свои результаты.
Входящий трафик с поисковых систем вырос более чем в 4 раза.

трафик с seo

Видимость запросов по большей части списка улучшилась.

позиции запросов до и после seo

Итоги работы

Общие расходы владельца сайта на продвижение за 3 мес. 36 т.р.

Трафик с поисковых систем после окончания работ > 200 переходов в мес.

Настроенная компания в ЯДирект позволяет просто пополнять бюджет и получать результаты от рекламы

Схема работы с разовой, а не ежемесячной оплатой, позволяет после окончания работ экономить каждый месяц больше 12 000р.

Опубликовано - 15 октября 2014 г.