Проект "Ленкалендари"

Начало работы: май 2014

Постановка задачи

Клиент пришел с желанием увеличить трафик из поисковых систем по тематике "календари". Сайт lenkalendari.ru.

Особенность этой тематики в том, что 90% заказов приходятся на октябрь-ноябрь-декабрь. Поэтому если не успеть занять хорошие позиции к этому времени, то толку от продвижения будет очень мало. Также нужно отметить одну деталь. Сайту уже 3 года и в первый год своего существования ему удалось собрать неплохой трафик из поиска, но в следующий год трафик просел в 2 раза. Поэтому стояла задача вернуть потерянный трафик и улучшить позиции по запросам.

Что было сделано

Этап 1

Собран пул запросов, распределен по страницам сайта, размещены оптимизированные тексты.

Нужно отметить, что заказчик не смог предоставить какие-то интересные материалы, поэтому сайт оказался похож на десятки других сайтов в этой тематике. Что снижало вероятность успешного продвижения.

Этап 2

После проведения внутренней оптимизации проводилась закупка "вечных" ссылок из статей через Miralinks. Площадки для размещения подбирались исходя из сочетания тематик (бизнес и предприятия). Проблема в том, что качественные тематичные доноры в достаточном количестве сложно найти даже в Миралинксе. Эта работа велась 5 месяц, так как ежемесячный бюджет был небольшой.

закупка ссылок в миралинкс

Простановка вечных ссылок позволяет вести проектную работу, готовясь к сезону, наращивать ссылочную массу, а в сезон не тратить деньги на продвижение. Такая стратегия позволяет экономить до 30% бюджета на продвижение. При стандартной стоимости продвижения 20 т.р. в месяц, экономия может составить 72 т.р. в год.

Результаты

Работа по продвижению продолжалась 5 месяцев и дала свои результаты.

позиции по запросам

Динамика по запросам приведена для наглядности, так как в продвижении было использовано большее кол-во запросов и сама работа оценивалась по кол-ву посетителей с поисковых систем, а не по позициям.

трафик с ПС

Трафик с поисковых систем превысил уровень 2013 года в 2 раза, прирост составил более 1700 посетителей.

Если кому-то покажется, что увеличение трафика на 1700 человек, это не так много, объясню.

Кроме того, 1700 посетителей в сезон по календарям из директа стоило бы 127 000 р.

стоимость клика директ

Итоги работы

Общие расходы владельца сайта на продвижение за 5 мес. составили 80 т.р.

Трафик с поисковых систем в сезон превысил прошлогодние показатели в 2 раза.

Экономия средств на продвижение за счет простановки "вечных ссылок" составляет 6 000р. ежемесячно.

Опубликовано - 30 января 2015 г.