Проект "Принтбудка"

Начало работы: июнь 2014

Постановка задачи

Владелец сайта пришел с желанием продавать услуги "фотобудки в аренду" через Интернет. Причем сдавать фотобудку он хотел каждый день, но для этого одной рекламы в Интернете при текущем спросе было явно недостаточно. Кол-во заявок из Интернета при лучшем варианте развития событий - 15-20 шт. в мес.

Сайт http://printbudka.ru был уже готов (сделан в мегагруппе), требовалось только продвижение.

Ежемесячный бюджет клиента на рекламу был небольшой, поэтому исходя из конкуренции в тематике было принято решение провести единоразовый комплекс работ: внутреннюю оптимизацию, закупку вечных ссылок, настройку рекламной компании.

Что было сделано

Этап 1

Был подготовлен список запросов для продвижения, по которым оптимизировался сайт.

Этап 2

Параллельно с продвижением сайта была запущена рекламная компания в Яндекс директ и Гугл Адвордс для получения дополнительного трафика/обращений.

трафик с ppc

Этап 3

Работа по продвижению продолжалась 3 месяца и дала свои результаты.
Входящий трафик с поисковых систем вырос более чем в 4 раза.

трафик с seo

Видимость запросов по большей части списка запросов улучшилась.

(таблица с запросами до и после)

Что подтверждается релевантным трафиком с поисковых систем на сайт

переходы с ПС

Итоги работы

Общие расходы владельца сайта на продвижение за 3 мес. 36 т.р.

Трафик с поисковых систем после окончания работ > 350 переходов в мес.

Настроенная компания в ЯДирект и ГуглАдвордс позволяют пополнять бюджет и получать результаты от рекламы

Трафик с поисковых систем позволяет ежемесячно экономить больше 10 000р. на затратах на контекстную рекламу

Опубликовано - 1 ноября 2014 г.