Проект "Стэлс"

Начало работы: апрель 2014

Постановка задачи

Владелец сайта пришел с желанием получать клиентов из Интернета. Но из-за прошлых неудач в продвижении, благодаря "качественному" продвижению сайта - от Астра Медиа Групп, которые наполнили и без того страшный сайт seo-говнотекстами, что в итоге привело к провалу и растрате бюджета. Владелец уже не верил в SEO.

Сайт до того, как попал ко мне выглядел так

старый сайт

Очевидно, что продвигать сайт в таком виде даже в 2011-12 годах было утопией, о чем нужно было сообщить владельцу, а не брать деньги за бесполезную работу..

Что было сделано мною

Этап 1

Было очевидно, что продвижение в конторе не принесло результатов по 2-м причинам:

  1. Страшный сайт, который не мог конвертировать посетителей в покупателей;
  2. В тематике грузоперевозок ключевое значение имеет правильный выбор запросов для продвижения.

Поэтому было принято решение переделать сайт, сделав его удобным и современным (в рамках бюджета). Вся информация о разработке нового сайта мною на этой странице.

новый сайт

Этап 2

Так как тематика грузоперевозок предлагает широкий выбор запросов для продвижения, нужно понимать какие запросы принесут конверсию, а какие нет.

(тут список с запросами с конверсиями в звонки)

Ведь выбрав неподходящие запросы, вы потратите немалые деньги (от 25 т.р. в мес) сроком от 8 мес впустую.

Выход из этой ситуации один, нужно с помощью контекстной рекламы проверить конверсию по каждому блоку запросов и понять какие запросы "работают", т.е. дают звонки.

Этап 3

Была создана первая рекламная компания в Яндекс директ:

Чтобы отследить результаты работы контекста использовался подменный номер, который позволил точно посчитать конверсию.

После месяца работы была создана вторая рекламная компания с новым блоком запросов, результаты работы которой сравнивались с результатами предыдущего месяца и предыдущей группой запросов.

объявления для директ

Проведя несколько таких итерация, были выбраны группы запросов, которые дают стабильную конверсию в звонки.

конверсия директа

Итоги работы

Расходы владельца сайта на создание и настройку рекламной компании за 4 мес. 20 т.р.

Владелец сайта получил работающую рекламную компанию, в которой нужно только пополнять баланс и получать звонки.

Экономия в сравнение со стандартным продвижением в "конторе" от 25000р. ежемесячно.

Опубликовано - 01 октября 2014 г.